Фотоальбом
Материнская школа
29.03.2023
Сегодня к малышам на грузовичке приехал в гости котёнок. Ребята играли, строили гаражи, чинили машинки и рисовали котят восковыми мелками.
Декоративно-прикладное искусство
24.03.2023.jpg)
Тема "Декоративная роспись кружки". В ходе занятия ребята закрепляли умения расписывать кружки растительным орнаментом кончиком кисти.
Робоалгоритмика
23.03.2023
Тема "Знакомство с лабиринтами"
Сегодня мы познакомились с лабиринтами. Рассмотрели их особенности, виды и разнообразие строения. Также учились строить алгоритм прохождения лабиринта.
Техническое конструирование
22.03.2023
Тема «Животные жарких стран. Слон»
На занятии дети расширяли свои знания о животных жарких стран, отгадывали загадки, закрепляли в активном словаре слова «хобот», «бивни», «травоядный». Учились строить из конструктора лего слонов по схеме. Закрепляли названия частей конструктора Lego Duplo, которые были использованы для постройки.
Декоративно-прикладное искусство
17.03.2023 (2).jpg)
Тема "Декорирование вазы". На занятии с воспитанниками закрепляли навыки росписи ваз, развивали чувство цвета, ритма в составлении узора.
Материнская школа
15.03.2023
Занятие по теме «Игрушки» очень понравилось малышам. Ребята играли, строили гараж для машинки, танцевали с погремушками и ползали в волшебном туннеле. Вместе с игрушками мы играли в прятки (малыши запоминали и отгадывали, какая же игрушка спряталась). Слепили мячики из пластилина и, уже традиционно, отправились в сенсорную комнату.
Техническое конструирование
15.03.2023
Тема «Парк машин-помощников для фермера»
На занятии дети расширяли свои знания о машинах специального назначения: трактор, о помощи трактора в весенних посадках (трактор-сеялка, трактор с плугом для вскапывания земли), закрепляли в активном словаре слово «плуг», «сеялка». Учились строить из конструктора Lego Duplo по схеме трактор-сеялку (средний возраст), трактор с плугом для вскапывания (старший возраст), выбирая соответствующие детали. Учились обыгрывать постройку на тему «Весенние посадки у фермера».
Робоалгоритмика
14.03.2023
Декоративно-прикладное искусство
03.03.2023
Тема "Букет для мамы". На занятии развивали чувство композиции, желание рисовать нетрадиционным способом.
Техническое конструирование
01.03.2023
Тема «Цветы»
На занятии дети расширяли свои знания о цветах: колокольчик, ромашка, ирис, незабудка, тюльпан, отгадывали загадки, закрепляли названия основных частей цветов. Учились строить из конструктора лего цветы по схеме. Закрепляли названия частей конструктора Lego Duplo, которые были использованы для постройки.
Информатика без розетки
01.03.2023
Изучая тему "Действия с информацией", ребята учились: приводить примеры различных источников информации; определять средства передачи информации; разъяснять роль средств передачи информации;выполнять различные действия с информацией.
Декоративно-прикладное искусство
24.02.2023
Тема "Платок для бабушки". Ребята декорировали платок для любимой бабушки узором из растительных элементов.
Техническое конструирование
22.02.2023
Тема «Танки»
На занятии дети расширяли свои знания о военной технике, об основных частях танка: гусеница, кабина, дуло, закрепляли в активном словаре слово «стальной», «экипаж». Учились строить из конструктора Lego Duplo танки по схеме, выбирая соответствующие детали. Учились обыгрывать постройку на тему «Выставка военной техники».
Декоративно-прикладное искусство
17.02.2023
Тема "Цікеткі"
Техническое конструирование
15.02.2023
Тема «Самолеты»
На занятии дети расширяли свои знания о воздушном транспорте, закрепляли названия основных частей самолета (корпус – салон, крылья, хвост, кабина, шасси), о профессии летчика. Учились строить из конструктора лего самолеты по схеме. Закрепляли названия частей конструктора Lego Duplo, которые были использованы для постройки.
Информатика без розетки
09.02.2023
Изучая тему "Информация", ребята учились объяснять простую информацию; передавать простую информацию; разъяснять значимость информации на простых примерах; представлять информацию в разной форме.
Техническое конструирование
08.02.2023
Тема «Гуси-гуси»
На занятии дети расширяли свои знания о домашних птицах, отличительных особенностях утки и гуся, закрепляли в активном словаре слово «водоплавающие», «перепонки». Учились строить из конструктора Lego Duplo гусей по схеме, сарай-птичник по замыслу, выбирая соответствующие детали. Учились обыгрывать постройку на тему «Птичий двор».
Материнская школа
08.02.2023
Наше путешествие по сказкам продолжается. Малыши погрузились в сказку «Курочка Ряба»: познакомились с курочкой, попробовали разбить и починить золотое яичко курочки Рябы. А также сделали аппликацию «Цыплёнок».
Техническое конструирование
01.02.2023
Тема «Будка для собак»
На занятии дети расширяли свои знания о домашних животных (собаках), и их детенышах, о названии их дома – конура, будка. Учились строить из конструктора лего собак (средняя группа), будки для них (старшая группа). Закрепляли названия частей конструктора Lego Duplo, которые были использованы для постройки.
Материнская школа
01.02.2023
Декоративно-прикладное искусство
27.01.2023
Ребята декорировали варежки элементами белорусского орнамента. Воспитывали патриотические чувства и эмоционально-позитивное отношение отношение к декоративной деятельности.
Техническое конструирование
25.01.2023
Тема «Животные зоопарка»
На занятии дети расширяли свои знания о животных зоопарка, их отличительных особенностях от домашних животных. Учились строить из конструктора Lego Duplo, жирафа (старшая группа), змею (средняя группа) по схеме, выбирая соответствующие детали. Учились обыгрывать постройку на тему «В зоопарке».
Материнская школа
25.01.2023
С малышами в «Материнской школе» мы познакомились и подружились с собачкой. Внимательно рассмотрели части тела собачки, сделали для неё колбаски из солёного теста, а затем построили домики для щенков. На протяжении всего занятия малыши играли, танцевали, веселились. А конце с радостью побежали в сухой бассейн.
Техническое конструирование
18.01.2023
Тема «Подъемный кран» (конструирование по схеме).
На занятии дети расширяли свои знания о профессии строителя, познакомились с названиями инструментов (гвоздодер, рулетка, плоскогубцы, отвертка), а также закрепили знания о машине специального назначения – подъемном кране. Учились строить из конструктора Lego Duplo данный вид транспорта и строителя (по схеме). Учились обыгрывать постройку по теме «На стройке».
Информатика без розетки
18.01.2023
В рамках изучения темы "Построение лабиринтов", ребята учились строить логические конструкции прохождения лабиринтов; продолжали учиться работать парами и в команде, а также рассуждать, делать выводы, объясняя свой выбор.
Техническое конструирование
11.01.2023
Тема «Загон для домашних животных» (конструирование по замыслу)
На занятии дети расширяли свои знания о домашних животных, о назначении загонов для домашних животных, учились строить из конструктора лего лошадей (старшая группа), загоны для них (средняя группа), закрепляли названия частей конструктора Lego Duplo, которые были использованы для постройки.
Техническое конструирование
04.01.2023
Техническое конструирование, тема «Русская печь».
На занятии дети расширяли свои знания о составных частях печи (Труба, лежанка, топка) и их назначении. Учились подбирать детали деревянного конструктора для постройки печи. Вспоминали сказки, в которых есть печка. Учились обыгрывать постройку с героями сказок.
Техническое конструирование
21.12.2022
Техническое конструирование тема «Новогодний подарок»
На занятии дети расширяли свои знания о подарке, его назначении. Учились различать геометрические плоскостные и объемные фигуры, детали лего-конструктора по цвету и размеру, выполняли соответствующие действия/операции по образцу при создании модели подарочной коробки.
Робоалгоритмика
15.12.2022
Дидактическая игра "Королевский лабиринт". Задачи: формировать умение строить логические конструкции прохождения лабиринтов, умение решать поставленную задачу при помощи составления и выполнения линейного алгоритма.
Техническое конструирование
14.12.2022
Техническое конструирование тема «Мебель» (конструирование из конструктора Lego Duplo)
На занятии дети расширяли свои знания мебели, уточняли, кто участвует в изготовлении мебели (лесоруб, плотник, столяр, дизайнер, сборщик мебели), учились строить мебель по замыслу из конструктора Lego Duplo, закрепляли название цветов, частей деталей конструктора, учились помогать друг другу. Обыгрывали постройку на тему: «Благоустройство дома для лего-человечка».
Техническое конструирование
07.12.2022
Техническое конструирование тема «Мир черепах»
На занятии дети закрепляли свои знания о черепахе, разъясняли значения слов «медлительные», «коротконогие». Учились строить черепах из конструктора Lego Duplo по схеме в определенной последовательности. Различали, называли и отбирали нужные для постройки детали конструктора.
Техническое конструирование
30.11.2022
Тема «Улитка» (конструирование из конструктора Lego Duplo)
На занятии дети расширяли свои знания об улитке, разъясняли значение слова «травоядная», учились строить улитку по образцу из конструктора Lego Duplo, используя соответствующие детали, закрепляли название цветов, частей деталей конструктора, учились помогать друг другу.
Информатика без розетки
30.11.2022
Обобщающее занятие по пройденным темам прошло под названием "Конкурс знатоков", где ребята соревновались со сказочными героями-Красной Шапочкой, Винни-пухом, Незнайкой и Буратиной. Герои прислали нашим юным информатикам интересные задания, которые дети дружно и с большим удовольствием выполняли. В итоге, ребята выиграли со счётом 4-0 и получили угощение.
Техническое конструирование
23.11.2022
Тема «Водный транспорт»
На занятии дети закрепляли свои знания о водном транспорте, выяснили назначения некоторых из них: пассажирский пароход, грузовая баржа, военный корабль, небольшие скоростные катера. Учились строить корабли из деревянного конструктора по схеме. Различали, называли и отбирали нужные для постройки детали деревянного конструктора.
Информатика без розетки
23.11.2022
Изучая тему " Логическая операция И", ребята учились сравнивать предметы по заданным свойствам; делить множество по двум и более совместным свойствам; производить логическую операцию "И"; выделять и абстрагировать свойства предметов; выбирать правильное отражение свойств из предложенных вариантов.
Материнская школа
23.11.2022
Занятия в материнской школе проходят исключительно в игровой форме. В ходе игрового занятия "Ёжик" малыши познакомились с ежом, его внешним видом и способами питания. Большое внимание уделялось развитию мелкой моторики ребят. Мы рисовали ёжику иголочки, а также лепили маленьких ежей. В завершении занятия малыши играли в сухом бассейне.
Техническое конструирование
15.11.2022
Тема «Большие и маленькие пирамидки»
На занятии дети закрепляли свои знания об игрушках, учились строить сериационный ряд из 4-5 предметов, от самого большого к самому маленькому, называя предмет на каждом уровне. Различали, называли и отбирали нужные для постройки детали конструктора Lego Duplo. Строили пирамидки по образцу: средний возраст - маленькие, старший возраст - большие (по образцу), маленькие - самостоятельно.
Информатика без розетки
10.11.2022
Изучая тему" Отрицание по аналогии", ребята учились рассуждать, делать выводы, объясняя свой выбор; учились строить отрицание по аналогии.
Информатика без розетки
02.11.2022
На протяжении пяти занятий, ребята знакомились с истинным и ложными высказываниями. Учились различать понятия "истина" /"ложь" или "верно" /"неверно", строить простейшие высказывания с помощью логических связок "верно" /"неверно", выбирать возможные варианты действий из числа предложенных, строить простейшие высказывания с помощью частицы"НЕ".
Техническое конструирование
26.10.2022
Техническое конструирование тема «Корабли плывут» (конструирование из конструктора Lego Duplo)
На занятии дети расширяли свои знания о видах водного транспорта (корабль, катер, лодка, пароход, теплоход), а также узнали новую профессию – кораблестроители, учились различать, называть и отбирать нужные для постройки детали конструктора Lego Duplo (кубик, кирпичик, пластина). Создавали модели реальных объектов – кораблей- по образцу. В ходе занятия учились обыгрывать постройки на тему: «На море».
Декоративно-прикладное искусство
28.10.2022
Ребята познакомились с особенностями оговской росписи сундуков, как одним из видов белорусского декоративно-прикладного искусства.
Декоративно-прикладное искусство
21.10.2022
Ребята декорировали поднос выполняя узоры из простых элементов (круги, точки) и стилизованные растительные элементы — цветы.
Техническое конструирование
12.10.2022
Техническое конструирование тема «Рыбки в озере» (конструирование из конструктора Lego Duplo)
На занятии дети узнали новые о рыбах (дышат жабрами, у рыбы голова и туловище соединены вместе-головобрюшко), учились различать, называть и отбирать нужные для постройки детали конструктора Lego Duplo. Создавали простейшие модели реальных объектов по образцу. В ходе занятия учились обыгрывать постройки на тему: «Жизнедеятельность рыб в озере».
Информатика без розетки
13.10.2022
Вот и познакомились наши воспитанники с котиком Алесиком и первой темой: "Логическое отрицание", в рамках которой дети учились находить и объяснять отличия между предметами и явлениями; обобщать и классифицировать предметы по общему признаку; строить отрицание простых признаков с частицей НЕ; определять предмет, используя логическую операцию отрицания.
Техническое конструирование
05.10.2022
Техническое конструирование 05.10.2022
Тема «Домики для зверят» (конструирование из конструктора Lego Duplo)
На занятии дети учились различать, называть и отбирать нужные для постройки детали конструктора Lego Duplo. Учились строить дома по схеме. Старались делать постройки устойчивыми, прочными. В ходе занятия учились оказывать помощь друг другу.
Техническое конструирование
03.10.2022
Техническое конструирование 28.09.2022
Тема «Строим лес» (конструирование из конструктора Lego Duplo)
На занятии дети познакомились с деталями конструктора Lego Duplo (кирпичик, кубик, полукруг). Учились строить деревья по схеме. Закрепляли названия основных цветов спектра (красный, желтый, зеленый, синий), оттенков (розовый, оранжевый). В созданных педагогом условиях для развития творчества, придумывали цветовое решение деревьев в «Золотую осень». В ходе занятия учились взаимодействовать друг с другом, договариваться.